Алекс | Дата: Четверг, 2006-12-07, 19:25 | Сообщение # 1 |
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7162
Статус: Offline
| "Хочется закрыть глаза. Это нормально. Цветной калейдоскоп, блестки, искрящийся звездный вихрь – красиво, но я знаю, что стоит за этой красотой. Глубина. Ее называют «дип», но мне кажется, что по русски слово звучит правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением. «Глубина!» Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо – и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет. В общем то, она добрая, глубина. По своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться – куда больше. В первую очередь надо помнить – глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить. Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть" Так начинается знаменитый роман Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" - одна из трилогии под рабочим названием "Глубина". Проект делает больший упор на своей литературной части, чем на экшене, хотя элемент боевки также будет присутствовать - все тот же незабвенный "Лабиринт Смерти". Особое внимание будет уделяться психологии персонажей, их саморазвитии как личности и богатству духовного внутреннего мира. А также сия ролевая игра - просто своевольное продолжение приключений полюбившихся героев, ведь ни одна еще история не заканчивалась только потому, что кто-то там сверху поставил точку. deep Ввод
"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота" (с)
|
|
| |