Главная страница Регистрация Вход
Приветствую Вас, Любопытный | RSS
Каталог создан 14.04.2006
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Глубина"
АлексДата: Четверг, 2006-12-07, 19:25 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7162
Награды: 38
Статус: Offline

"Хочется закрыть глаза. Это нормально. Цветной калейдоскоп, блестки, искрящийся звездный вихрь – красиво, но я знаю, что стоит за этой красотой.
Глубина. Ее называют «дип», но мне кажется, что по русски слово звучит правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением. «Глубина!» Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо – и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет.
В общем то, она добрая, глубина. По своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться – куда больше. В первую очередь надо помнить – глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить.
Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть"
Так начинается знаменитый роман Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" - одна из трилогии под рабочим названием "Глубина". Проект делает больший упор на своей литературной части, чем на экшене, хотя элемент боевки также будет присутствовать - все тот же незабвенный "Лабиринт Смерти". Особое внимание будет уделяться психологии персонажей, их саморазвитии как личности и богатству духовного внутреннего мира.
А также сия ролевая игра - просто своевольное продолжение приключений полюбившихся героев, ведь ни одна еще история не заканчивалась только потому, что кто-то там сверху поставил точку.
deep Ввод


"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота" (с)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by ... / Copyright MyCorp © 2006-2010 Сайт создан в системе uCoz