http://www.dracotrilogy.org/ - The Draco Trilogy RPG Нечто, называемое Дамблдором «статуя» , по-прежнему стояло на своём месте, охраняя кабинет директора от нежелательных посетителей. Хмурри не стал морочить себе голову подбором паролей и тому подобной чепухой, а просто засунул руку в пасть чудовищу, которое было украдено им же самим с собора Парижской Богоматери в годы босоногой юности и, чем-то там щёлкнув, привёл в движение лестницу, которая начала поднимать его в обитель Альбуса. Лестница неторопливо шла вверх, давая Аластору время вспомнить обстоятельства того мрачного дела с похищением монумента …
Выпускной вечер прошёл очень весело, давая плодотворную почву для головной боли утром и множества воспоминаний в будущем. Середину мероприятия Аластор помнил плохо, а вот с того момента, как Минерва решила сделать родному Хогвартсу подарок в виде ещё одной статуи, происходящее оставило очень чёткий отпечаток, стереть который не смогли даже хирургические вмешательства.
Сама идея была безусловно неплоха, но МакГонагал, которая с детства отличалась изощрённой фантазией, на ходу придумала какую-то древнюю легенду, по которой в одной небольшой церквушке жил-был уродливый горбун, влюбившийся в красавицу. Дальнейшее она не помнила и внимание на этом не заостряла, сделав упор на том, что статуя с этой самой церквушки будет неплохим дополнением в череде украшений Хогвартса и станет что-то там символизировать, связанное с большой и чистой любовью.
Затуманеному алкоголем мозгу юноши идея показалась очень даже привлекательной, тем более, что в голове Аластора тут же созрело сбивчивое признание в любви, которое он решил вырезать на заднице «добытой» статуи в качестве эталона выражения чувств.
Минерва тут же сообразила телепорт, и два искателя приключений отправились к церквушки. Оказавшись в центре некоего большого города, Хмурри оторопел, но подгоняемый понуканиями и шиканиями МакГонагал, которая быстрыми перебежками начала перемещаться к гигантскому собору, рванул следом.
Как оказалось, милая статуя стояла отнюдь не на земле, а в метрах пятидесяти над нею. Хрипло матерясь и раскачиваясь на ветру, Аластор начал забираться наверх, в то время как его боевая подруга, внизу, с палочкой наготове, следила за обстановкой.
Самым трудным оказалось не залезть наверх, а отломить от здания статую и унести её с собой, ибо размером она была чуть ли не с самого Хмурри. С первой частью дилеммы Аластор справлялся около получаса, отбивая концентрированными «Ступефаями» основание статуи от здания. Потом ещё столько же они вдвоём спускали её вниз при помощи «Вингардиум левиоса», поддерживая скульптуру снизу и сверху. Когда статуя наконец опустилась на тротуар, радостно-возбуждённая Минерва трансформировала монумент в ночной горшок (впоследствии она и сама не могла объяснить, почему именно в него, ссылаясь на приток адреналина), а Аластор выворотил камень из мостовой, назначил его телепортом, и оба вновь стояли в Хогвартсе.
Хмурри решил не оставлять своей идеи относительно вырезания признания и даже попытался это сделать, но лишь отколол от статуи кусок, после чего остановился, получив от рассерженной Минервы хороший пинок.
Статую приволокли в гостиную Гриффиндора, и уже в дверях оба поняли, что сделали это зря. Посреди гостиной стоял декан их факультета.
Статую изъяли, но возвращать на место не стали, так как ни Хмурри, ни МакГонагал ничего вразумительного относительно родины скульптуры не говорили, наперебой вещая лишь о большой, чистой и светлой любви...
Вспомнил Аластор и как он устанавливал эту самую статую, к которой после этого испытывал неприязнь (наказание всё же последовало, его долго не хотели брать в Академию авроров, ссылаясь на тёмное прошлое), на эту самую лестницу. Было сие в тот самый год, когда...
Воспоминания были прерваны остановившейся лестницей. Поняв, что прибыл на место, Хмурри небрежно стукнул в дверь и, сразу же открыв её, вошел внутрь. В конце концов Альбус сам сказал что ждёт всех с новостями в своём кабинете, [*url=http://www.dracotrilogy.org/game/]так к чему эти лишние церемонии.